Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого и что злит на данный момент?

Юлия Сергеева Мудрец (11893), закрыт 13 лет назад
Кому и что не нравиться?
Лучший ответ
Майя Барабанова Ученик (201) 13 лет назад
Очень злит что на мой вопрос не отвечают а мне очень надо.
Остальные ответы
Иевлев Антон Ученик (178) 13 лет назад
злит похмелье.. (
Юлия СергееваМудрец (11893) 13 лет назад
Пить надо меньше!))
Ирина Саванчук Профи (662) 13 лет назад
Пятница, вечер..., а планов нет !!!)))
наталья микулова Мыслитель (9577) 13 лет назад
Муж смотрит кино очень громко, уши закладывает, сейчас взорвусь.
ИринаМыслитель (5517) 13 лет назад
а ты ему скажи ,что громкий звук плохо влияет на потенцию,сошлись на инет.Они этого очень боятся.
наталья микулова Мыслитель (9577) Ой,спасибо :-)
Ирина Мыслитель (5517) 13 лет назад
злюсь на себя: объелась с дури до тошноты клубники. Сижу, жду когда хоть немного переварится.
yric_07 Просветленный (28692) 13 лет назад
....задолбали с майклом джексоном! ((((((