Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а что колекционируете вы?

Тимошенко Пётр Гуру (2502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Климов Мастер (1922) 13 лет назад
я собираю коллекцию старинных швейных машин...
Остальные ответы
Саша Стаканкина Профи (722) 13 лет назад
у меня огромная коллекция сумок, их примерно 300 штук...
Слава Мыслитель (5568) 13 лет назад
бычки... в баночке... раз в неделю коллекцию обновляю...)
yura revko Мастер (1559) 13 лет назад
мой брат колекционирует трусы
Владимир барышев Мудрец (12661) 13 лет назад
Хороших людей.
Тимошенко ПётрГуру (2502) 13 лет назад
наверное неочень большая колекция
Tegenaria777 Гуру (2674) 13 лет назад
Юбилейные монетки от случая к случаю.
X_Вадим_X Знаток (342) 13 лет назад
Медали.
Источник: Сам придумал.