
Скажите пожалуйста! "Самопальный" спирт можно закусывать килькой в томате? А то я теряюсь...

Владимир Мирошниченко Просветленный (25335), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Violettka ® Высший разум (186376) 13 лет назад
Ну что за пошлость? Запивай Шато Лафитом.. . классика!
Остальные ответы
ОльКА.kz. Оракул (58575) 13 лет назад
..ещё картошечку жареную добавь...
Источник: привет, Тыж!!!
енг Мудрец (13228) 13 лет назад
совсем алкаши охуели
ирина Закациоло Мыслитель (5430) 13 лет назад
А что винишко и сырок цевильные уже усе оприходовал, вот так всегда начигают хорошо, а заканчивают хрен знаетчем:)))
Рина Мыслитель (5080) 13 лет назад
Раз теряешься, значит уже закусил....
Р@М@ШК@ Профи (667) 13 лет назад
ребята! мы его теряем!
не теряйся.... закусывай-закусывай....
Олег Мудрец (15287) 13 лет назад
Килькой тоже только самопальной, а то никакого кайфа не почувствуешь.
Андрей Давыдов Знаток (399) 13 лет назад
можно, если спирт пьёшь, то килькой не отравишься
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
тока если она просрочена, иначе эффекта не будет
Ksenia Гений (60494) 13 лет назад
Можно, только не отходи далеко от горшка
Девочка-Зажигалка Мудрец (17183) 13 лет назад
Не теряйся! Килька - она как капуста.. . Под всё идет, если давно не закусывал!!!!
Источник: Доброго здоровья!