Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что для Вас самое главное летом???

Эни Просветленный (44809), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
............ Мыслитель (6518) 13 лет назад
Море, солнце Девочки)) ) хаха Ахххх
Остальные ответы
олеся петрова Профи (592) 13 лет назад
погода!!! чтоб заняться любимым делом))))
Ангелок Ученик (232) 13 лет назад
летом – время не упустить главное
LENCHIC Просветленный (33113) 13 лет назад
Успеть насладиться солнышком.
Викентий Ученик (186) 13 лет назад
море -это воздух
это жизнь
владимир 2 Мудрец (18082) 13 лет назад
солнце и тепло. только этого как раз и почти нет.