
Скажите.почему я помню стишок, который прочла 15 лет назад, но не помню куда ключи положила??? Здрасти!!!

ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (47598), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
что то с памятью твоей стало, (пою)
ХУЛИганка))) Курю не в затягПросветленный (47598) 13 лет назад
Приветуль Андрюша!:))
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) Приветик Мариночка
Остальные ответы
Черчилль Просветленный (39095) 13 лет назад
Хорошая болезнь склероз, ничего не болит и каждый день новости.
Ирина Мыслитель (6634) 13 лет назад
у всех предпенсионных такое бывает.. . старость, однако...
Тигрица Искусственный Интеллект (173985) 13 лет назад
так устроен этот мир, мы старше-память дальше
Виталий Малышев Гуру (3484) 13 лет назад
так вотчерез 15 лет и найдеш а стишок забудешь
Abbat Farria Оракул (99520) 13 лет назад
Вряд-ли они там 15 лет пролежали. Не мучайси.
Ksenia Гений (60494) 13 лет назад
Эт нормально, по - нашему