
Кому нужна жилетка, уже заплаканая, б\.у!?

Лена Лена Оракул (66874), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
лена конопатова Оракул (68333) 13 лет назад
Ну тезка даешь!!! А ВДРУГ В НЕЕ УЖЕ СТОЛЬКО НЕ ПОМЕСТИТСЯ СКОЛЬКО СЛЕЗ НАКОПИЛАСЬ???
Остальные ответы
demolv Мастер (2279) 13 лет назад
без пробега по РФ???
Ягодка ;)) Просветленный (34216) 13 лет назад
почём товарчик???)))) ) отожмём....
Олег Мудрец (15287) 13 лет назад
Крепись Лена, ещё грамм триста наплачь, а то до памперсов не дотягивает.
Владимир Босенко Просветленный (35580) 13 лет назад
А если туалетная бумага б/у -то обкакана?
ТАM Мыслитель (5465) 13 лет назад
Жилет, лучше для мужчины нет!!!
Источник: Добрый вечер!
Лена ЛенаОракул (66874) 13 лет назад
Ой, а я тебя сразу не узнала!!! Маленькая ты стала!!! Привет!!!
ТАM Мыслитель (5465) Говорят, что смех омолаживает. Омолодилась, дальше некуда!