Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Улыбчивый человек-это какой ОН??

Викентий Ученик (186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инесса Оракул (94584) 13 лет назад
С улыбкой при любых обстоятельствах! Оптимист! Вот на меня глядите, а у меня все так хреново...
Остальные ответы
САША ЮДИН Мудрец (18641) 13 лет назад
под УЛЫБКОЙ всегда скрывается ЗЛО- я никогда не улыбаюсь
Катерина Мастер (1102) 13 лет назад
Это когда у него в душе плохо, но он всё равно всему рад... как то так...
Катюша Мастер (1505) 13 лет назад
Если всегда улыбчивый - то он даун.... Хы))))
Елена Пожидаева Мастер (1076) 13 лет назад
Который не стесняется улыбаться и знает что ему улыбка идет
Олька Просветленный (43696) 13 лет назад
счастливый.. .
как я... например...