
а почему кто в армии служил в цирке не смеётся

феночкин алексей Мастер (2161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алена Корюгина Знаток (401) 13 лет назад
Потому что в армии на такое уже насмотрелсяи еще не такое видел!!!
Остальные ответы
Kvan Мудрец (17099) 13 лет назад
Много созвучного видит.
0009 Ученик (236) 13 лет назад
Кто в цирке работает тот тоже там не смеётса.
MaxXximka Smolentsev Профи (512) 13 лет назад
Да потому что нах уже такому здоровому в цирк идти???? (я с 5 лет в цирке не смеюсь, во первых-там трюки несмешные показывают, во-ввторых-я думал что клоуны это пьяные дяденьки которые пришли с футбола, порнография в общем какая-то)