Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для Вас если музыка, то.. . какая?

Твоя Удача Мудрец (15904), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
CHUDO Мудрец (18080) 13 лет назад
У меня в мире посмотри аудио и видео там всё.Сейчас слушаю Высоцкого.
http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=3217dab04af99cab393fd60378384a22&uid=68456062 А вот эта первая в списке.
Твоя УдачаМудрец (15904) 13 лет назад
Ваш мир, к сожалению, для меня закрыт. А за Моцарта спасибо. Обожаю слушать его музыку.
И Высоцкого люблю. "Банька по-белому" - одна из моих любимых.
CHUDO Мудрец (18080) http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=3ec253626098c738cff1cf4b9efb0053&uid=68456062
Остальные ответы
Анастасенька Мастер (2169) 13 лет назад
музыка от которой душа сворачивается и разворачивается..:))
Kalifan Мастер (2391) 13 лет назад
ПИНК-ФЛОЙД!
...об этом моя АВАТАРА!
ЕвгенийОракул (61891) 13 лет назад
Любимый альбом?
Kalifan Мастер (2391) Нет,но и его слушаю с удовольствием,он просто первый мной услышпный!,а аватарка олицетворяет для меня не только этот альбом,для меня это в некотором роде олицетворение жизни человека,его рождения и смерти.
kolarov kolarov Мыслитель (7171) 13 лет назад
Григ!
Запах моря.
Шум волн.
Фиорды!
kolarov kolarovМыслитель (7171) 13 лет назад
Спасибо!
kolarov kolarov Мыслитель (7171) Спасибо!
nomina sunt odiosa Мыслитель (6395) 13 лет назад


сегодня вот такая...
Источник: M. Jackson
Твоя УдачаМудрец (15904) 13 лет назад
Спасибо Вам! Грустно, правда...
Алексей Просветленный (41550) 13 лет назад
Вообще-то, всегда разная. Но сейчас - вот эта. .

-Евгений Саута- Мыслитель (5101) 13 лет назад
люблю квин, рахманинова, и много много всякого....