Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

цена налога лошадиной силы на мото такие же как и на машине??

LEZZTOR Ученик (1), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Беркетов Мудрец (15262) 13 лет назад
В своей районной инспекции узнавай. Базовая ставка 10 рублей, но регионы могут увеличивать до пяти раз.
Остальные ответы
Ганс Просветленный (28896) 13 лет назад
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с
каждой лошадиной силы) :
до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно 10 руб за л. с.
свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) 20 руб за л. с.
включительно
свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт) 50 руб за л. с.