Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что весит больше: ухо африканского слона или нормальный мужчина выше среднего роста?

PTITSA PHENIX Мыслитель (6113), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ванюшка Ванечкин™ Просветленный (32055) 13 лет назад
Одно ухо взрослого африканского слона весит 85 кг



Судя по статистике нормальный мужчина выше среднего роста весит меньше.

Голландцы заняли первые места по росту и весу среди стран Европы, об этом свидетельствуют результаты исследования "Здоровье и пища", опубликованные Еврокомиссией. Самый высокий средний рост зарегистрирован у жителей Нидерландов – 174,5 см. , при этом самый низкий – у жителей Мальты – 164,9 см.

Самый большой средний вес зарегистрирован у жителей Дании и Нидерландов – 75,8 кг, у Люксембурга – 75,6 кг. Самый маленький средний вес – у жителей Италии – 68,7 кг, Португалии – 69 кг, Франции – 69,7 кг.

Вообще, средний рост европейцев составляет сегодня 169,9 см, средний вес – 72,2 кг. При этом средний рост жителей северных стран выше, чем у южан. В исследовании отмечается, что средний рост европейцев из 15 старых членов ЕС несколько вырос по сравнению с 2002 годом, когда подобное исследование проводилось в последний раз. За 4 года средний рост жителей Великобритании увеличился на 1,5 см, Люксембурга – на 1,1 см, Австрии – на 1 см.

В результате исследования также было выяснено, что мужчины в среднем на 12,3 см выше женщин, и на 13,1 кг весят больше. При этом 55% опрошенных европейцев считают свой вес нормальным, 38% - что имеют избыточный вес, а 5% - что имеют недостаточный вес. Более критично к себе относятся женщины – 44% считают свой вес избыточным, среди мужчин этот показатель составляет только 32%.

Остальные ответы
Павел Мастер (1507) 13 лет назад
Чудо-Ухо западно-европейской овечки