
А если кот мышей не ловит, как его заставить?

Наташа А. Мастер (2197), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СНЕГУРКА Мыслитель (5264) 13 лет назад
пометить каждую мышару валерьянкой...
Остальные ответы
Сергей Ш Профи (730) 13 лет назад
не кормить пару тройку дней будет ловить и кушать
Елена *** Просветленный (28339) 13 лет назад
Поймать мышь, привязать к ней кружочек колбаски...
Источник: Какие-то колбасные кошки пошли
Пользователь удален Мастер (1978) 13 лет назад
Всех мышей перемазать валерьянкой.
Pan Профи (766) 13 лет назад
хз, попробуй ему рефлексный мозг поменять, мож ваще бракованный кот у тебя
Тунти Мудрец (16803) 13 лет назад
Поговори с животинкой по душам, поплачь, выпей с ним по 100, и поймёт тебя и принесёт он тебе мышку!
Кира Мыслитель (6133) 13 лет назад
это из серии
Дорогои, слышишь.. . к нам лезут воры
Ну и что?
Что, что... разбуди хотя бы собаку...