Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Калорийна ли клубника?

Марина К. Ученик (87), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василий Васильев Мудрец (18265) 13 лет назад
калорийность клубники - всего 34-36 ккал на 100 грамм в зависимости от содержания сахара в ней, т. е. от сорта
Источник: http://www.kp.ru/daily/23313/30251/ и h ttp://nauchu-gotovit.ru/t_calor.php?iid=120 Клубника - калорийность
Остальные ответы
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366698) 13 лет назад
с больной печенью этот продукт противопоказан.. .
Клубника 30,7 (ккал/100 г)