Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы понемаете выражение - включил автопилот?

Васильченко Виталий Гуру (3831), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дюбуа Оракул (58416) 13 лет назад
Дошел до дому практически на бровях. Т. е. на автопилоте.
Остальные ответы
ZubOFF Мудрец (18673) 13 лет назад
Закрыл глаза и идешь по приборам.
Marie Claire Гуру (4114) 13 лет назад
когда ничего не соображаю, но делаю в соответствии с принятыми правилами и нормами
Александр Третьяков Мастер (1260) 13 лет назад
Бывает думаешь о чем-то, руки, ноги на автомате, так и едешь пока не опомнишься. И главное что всё правильно делаешь.
Евгения Гуру (2505) 13 лет назад
не соображая.... но по четко указанному пути....
Заяц Искусственный Интеллект (222854) 13 лет назад
въехал в колею на проселке, кирпич на педаль газа и на заднее сиденье.. .
а как же машина!?? ?
- да куда она нахрен ихз колеи денется то????