
где в Омске делают слепки ручек и ножек новорожденных?

лили Мыслитель (9365), закрыт 12 лет назад
где в Омске делают слепки ручек и ножек новорожденных?
Лучший ответ
Саша П Искусственный Интеллект (149044) 13 лет назад
Омск
адрес:
ул. 50 лет Профсоюзов, 113-55
телефон:
(3812) 38 92 27, 60 24 93
мобильный:
+7 923 681 08 08
e-mail:
elena_vb@mail.ru
контактное лицо:
Боровская Елена
Остальные ответы
Анастасия Кочеева Ученик (181) 5 лет назад
С 2011 года я профессионально занимаюсь изготовлением композиций в рамочках с детскими слепками ручек и ножек. К каждому клиенту индивидуальный подход. Бесплатный выезд на дом и доставка. Быстрый срок изготовления от 2х рабочих дней. Самое оптимальное соотношение цены и качества. Мастерская ''Чудо-Арт'' находится на ул. Котельникова 12. Телефон для записи и справок 8-983-112-46-84. Примеры работ можно посмотреть здесь: С 2011 года я профессионально занимаюсь изготовлением композиций в рамочках с детскими слепками ручек и ножек. К каждому клиенту индивидуальный подход. Бесплатный выезд на дом и доставка. Быстрый срок изготовления от 2х рабочих дней. Самое оптимальное соотношение цены и качества. Мастерская ''Чудо-Арт'' находится на ул. Котельникова 12. Телефон для записи и справок 8-983-112-46-84. Примеры работ можно посмотреть здесь: http://vk.com/vbagete55