
СМС пришла...

Олег Оракул (70755), закрыт 13 лет назад
"Я даже сесть не могу. Спасибо за прекрасный праздник. Света".
О чём это она???
Лучший ответ
zenka Мудрец (12636) 13 лет назад
Может до сих пор у раковины посуду моет?
Остальные ответы
MaxXximka Smolentsev Профи (512) 13 лет назад
Насколько я понял, это она в хлам пьяная валяется и даже сесть не может.
клим с ёбурга Мастер (1545) 13 лет назад
может отодрали не по децки
Iri$k@ Гуру (4116) 13 лет назад
У Светы ничего не забыли вынуть? А то мож, как садится, так возбуждается? И чем вы там занимались....))))
Елена Искусственный Интеллект (112509) 13 лет назад
Да ладно кокетничать- а то ты не знаешь))))))
Тунти Мудрец (16803) 13 лет назад
Ха, моему мужу как - то позвонили рано утром и он спросонку включил громкую связь! Нежным женским голосом было сказано" Мы с тобой вчера расстались, а я даже имени твоего не спросила" И тут в диалог вступаю Я...
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (192302) 13 лет назад
перечитай несколько раз в слух тогда поймешь
Черчилль Просветленный (39095) 13 лет назад
Из анекдота: Была я как-то под Москвой, е. ал меня казак донской. Я три недели не садилась, пи. да в три палца не сходила. Вот то был х. й, а это - пися.