Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если в стакан налить солнца, можно…..

Крылатая Гуру (4142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алиса Мудрец (11060) 13 лет назад
Можно пить натуральный витамин Д зимой.... если не испортится).
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (21091) 13 лет назад
...спалить не тока крылья (((
Вино такое было: "Солнце в стакане" - чуть сомнительное :)))
Конрад Ройтов Оракул (56580) 13 лет назад
можно запустить туда зотую рыбку и она станет невидимой.
Ангелочек Гуру (3257) 13 лет назад
увидеть радугу в стакане)))
Элен Гуру (4043) 13 лет назад
....его выпить. Солнечный фрукт - апельсин.
Елена Филиппова Мыслитель (7339) 13 лет назад
можно получить домашнее солнышко !:)))
Нэтли . Мудрец (13927) 13 лет назад
шутя остаться без СВЕТА....