
Уехал в другой город, а меня не взял. Какую бы СМС послать, посоветуйте?

Валентина Оракул (63627), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
кобра Мудрец (13543) 13 лет назад
Я так люблю тебя, когда ты далеко!
Остальные ответы
-Сибирочка Просветленный (33618) 13 лет назад
не скучай -я тоже стараюсь не скучать !
Iri$k@ Гуру (4116) 13 лет назад
Поблагодарить за то, что уехал один и дал тебе отдохнуть!
михаил соскиль Искусственный Интеллект (119167) 13 лет назад
Безумно люблю! Ужасно скучаю! Схожу с ума !!!
Но без секса долго не мог ( учти предупредила )
Я-и что? Мыслитель (7222) 13 лет назад
Нам с Сережей хорошо. Он передает тебе привет. Обещал остаться, чтобы мне не было страшно ночью.
Целуем тебя
CAT Мыслитель (5440) 13 лет назад
Веселишься? Я тут тоже не скучаю!
Сказочник Высший разум (1063174) 13 лет назад
Мой уехал.... приходи, любимый!!!.