
о вреде водки все знают. А вот есть ли польза? Правильно ли предположение, что она отчасти дезинфицирует внутреннюю сред

Рабига Караканова Ученик (214), закрыт 11 лет назад
А вот есть ли польза Правильно ли предположение, что она отчасти дезинфицирует внутреннюю среду организма. убивая болезнетворные микроорганизмы в кишечнике и полости рта?
Лучший ответ
Кот Обормот Оракул (87223) 13 лет назад
С таким же успехом она убивает и полезные микроорганизмы.
От такой дезинфекции - ничего хорошего...
Остальные ответы
l-lеПоSеD@ Мастер (1265) 13 лет назад
я вообще не пью, таблетки рулят
CarelessAngel Мастер (1378) 13 лет назад
Вылечится от гриппа помогает (сама не пробовала).
Жаннат Кинаятова Профи (887) 13 лет назад
Пользу в водке находят те, которые не знают для чего они живут! А те которые знают, они ценят каждую свою секунду жизни!