Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему ароматизатор салона не перебивает запах перегара?Или я многа пью?

Комбайнёр Знаток (261), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Добрый Демон Просветленный (33594) 13 лет назад
Слишком часто дышишь...
Источник: Здар-роФФ!
Остальные ответы
Сергей 52 RUS Просветленный (42835) 13 лет назад
ароматизатор пожуй, или попей...
Медведище Гуру (4471) 13 лет назад
Много пьешь ароматизатора )))
Вадим Вадим Гуру (3290) 13 лет назад
Вот гайцы, уже на полях стоят! Запивай ароматизатором)
Раиль Иванов Мудрец (11713) 13 лет назад
Ароматизаторы выдохлись.... поменяй что-ли....
Заяц Искусственный Интеллект (222854) 13 лет назад
тебе просто подсунули ароматизатор с запахом перегара!!!