
если написать слово "Мир" с тремя ошибками,что получится?

ХИЩНИК Ученик (235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Thinker Ученик (229) 13 лет назад
Я думаю, что если во всём в точности ошибиться, то получится слово - ЗЛО.
Остальные ответы
June Гуру (2835) 13 лет назад
А фиг его знает!
CarelessAngel Мастер (1378) 13 лет назад
Смотря кто каких правил не знает
Shpinak Mike Просветленный (21603) 13 лет назад
Всё зависит от меры испорченности !!!
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102153) 13 лет назад
Ирма - така гхарна дивчина :))
Источник: Ворона белая Я
samsonov-sergey Мыслитель (6457) 13 лет назад
квн.... а если 4 ошибки сделать, получится ссср