Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

переведите пару предложений с французского пожалуйста!!

коряныч засераныч Ученик (38), закрыт 14 лет назад
Je ne sais pas trop pourquoi j'йcris....Probablement pour avoir des avis, pour me rassurer, pour m'apaiser. Bref...
JE sors avec une fille depuis 5 ans, qui m'a laissйe la semaine derniиre....
Pendant ces 5 ans, j'ai toujours йtй mal, car dйpressive, refusant de me soigner, me rйfugiant derriиre mon ordi, refusant de sortir. Mon amie m'a toujours supportйe, avec des hauts et des bas, en ayant marre de cette situation, mais restant avec moi, car l'amour йtait lа. Elle a emmenagй chez moi, ce fut un fiasco total : je continuais а vivre comme chez moi, pas comme chez nous, bref elle me quitte rapidement. Son annonce de rupture йtait trиs froide, bien sыr, elle ne voulait plus me parler, plus me voir, ne rйpondait pas а mes appels ; moi, amorphe, comme une loque je la suppliais de revenir, chantage affectif, bref la totale ; finalement, nous nous sommes revues assez rapidement, en tant qu'amies, mais cette relation йtait trиs ambigue : elle m'йcrivait des mails oщ elle me disait que je lui manquais, elle dormait avec moi, on se faisait des calins, on a mкme "fautй" par deux fois alors que j'йtais plus ou moins avec quelqu'un d'autre ; mais elle refusait que l'on se remette ensemble. Evidemment, un an plus tard nous йtions а nouveau ensemble.

Nous restons dans nos appartements respectifs, moi, toujours dйpressive, avec des hauts et des bas et deux ans plus tard, rebelotte, elle veut me quitter : moi je promets que je vais changer, que je vais aller mieux ; je la supplie tellement, qu'elle accepte (а mon avis plus pour me faire plaisir qu'autre chose) ; effectivement, je me soigne, je vais mieux avec des anti depresseurs.
Et lа bonheur total, nous retrouvons une grande complicitй, elle vient me voir souvent chez moi, est trиs demandeuse de mes calins, me propose de manger plus souvent ensemble а midi ; bref pour moi le bonheur. Nos amis ne nous ont jamais connues aussi rayonnantes...
Et la semaine derniиre, elle me quitte, brutalement. Elle est en larmes, comme moi, me dit qu'elle a des doutes, qu'elle n'est pas sыre de m'aimer autant que je l'aime, qu'elle ne veut pas me faire esperer pour rien, qu'elle ne se voit pas dans 30 ans avec moi et qu'elle ne se voit pas d'ailleurs tout court dans 30 ans. Je lui demande de l'embrasser une derniиre fois, elle le fait, je la prends dans me bras une derniиre fois, elle y reste....
Elle rajoute qu'elle ne peut imaginer ne plus me voir, mais que pour l'instant, il vaut mieux йviter de nous voir....
Enfin voilа, je n'y comprends plus rien... J4ai l'impression qu'elle est paumйe et que plutot que de s'engager dans une relation а lus long terme, elle prefere abandonner. L'impression qu'elle traverse une crise et qu'elle pense que puisque l'amour ne la fait pas sortir de cette crise, pourquoi contiuer ???
J'ai beaucoup de mal а croire qu'elle se soit forcйe pendant "notre pйriode de bonheur": Mon amie n'йtais pas du genre а зa : quand elle ne veut pas, elle ne fait pas ; elle est capable de m'ignorer totalement, de me faire la tкte, de me regarder avec mйpris quand зa ne va pas. Or pendant nos 3 mois de bonheur, ce n'йtait pas зa....Elle ne m'a pas dit qu'elle ne m'aimait plus, juste qu'elle avit des doutes ; pourtant je le lui ait demandй....Qiu'elle me voyait plus comme une amie (roule t-on des pelles а ses amies...)
Je pense que je vais lui manquer, on s'est toujours manquйes pendant nos pйriodes d'йloignement ; j'ai envie de dire que c'est viscйral....
Enfin, bref, voilа je suis perdue....Je prie pour que зe ne soit qu'une crise de la trentaine, qu'elle se rende compte que ses doutes ne sont peut etre pas imputables а notre relation ; je prie pour que je lui manque rapidement, qu'elle se rende compte qu'elle tient а moi (зa j'en suis sure) et qu'elle m'aime....Pour l'instant, je fais la "morte", je ne l'appelle pas, j'attends qu'elle me recontacte. JE sais que pour une fois qu'elle a fait un choix (elle a toujours eu du mal а en faire) elle le respectera pendant un moment. Un
Дополнен 14 лет назад
Un peu comme un fumeur qui arrкte de fumer et dont la motivation d'arrкter diminue...
Bref, j'ai mal, me pose plien de questions...
Лучший ответ
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366984) 14 лет назад
Я не знаю, почему ...Наверное j'йcris для консультации, чтобы успокоить меня, m'apaiser. Коротко ...
Я иду с девушкой в течение 5 лет, laissйe меня на прошлой неделе ...
За эти 5 лет, я всегда йtй зла, для dйpressive, отказываются лечить меня, мне rйfugiant derriиre мой компьютер отказывается уходить. Моя подруга всегда supportйe, со взлетами и падениями, с устали от этой ситуации, но все еще со мной, потому что любовь йtait lа. Она emmenagй домой, он был в общей сложности фиаско: а я продолжал жить у себя дома, а не как мы, короче говоря, она быстро оставили. Объявление о неспособности йtait trиs холодной sыr хорошо, она не хотела, чтобы я больше говорить со мной, а не rйpondait мои звонки я, аморфный, как крушение Я умоляла, чтобы вернуться, эмоциональный шантаж, короче, всего, и, наконец, Мы рассмотрели достаточно быстро, как друга, но эта взаимосвязь йtait trиs двусмысленным: оно m'йcrivait почты oщ она рассказала мне, что я пропустил его словам, она спала со мной, мы сделали calins были mкme "fautй" два раза в то время как j'йtais более или менее с кем-то еще, но она отказалась, что мы вернемся вместе. Очевидно, что через год мы йtions а снова.

Мы по-прежнему в наших квартирах, я всегда dйpressive, со взлетами и падениями, а два года спустя, rebelotte, она хочет оставить мне: Я обещаю, что я изменю, я буду еще лучше, поэтому я умоляю, признать (а на мой взгляд, делать мне больше удовольствия, чем что-либо еще) , на самом деле, мне, я лучше с анти депрессантов.
Lа и общее счастье, мы нашли большое complicitй, он часто приходит ко мне в дом, заинтересована в моей trиs calins Я предлагаю, чтобы питаться чаще, а полдень; краткое счастье для меня. Наши друзья мы когда-либо известных как радиационной ...
А на прошлой неделе, он оставляет мне жестоко. Она в слезах, как я уже сказал он сомневается, он не sыre любить меня, как много, как я люблю ее, и она не хочет меня, чтобы надеяться на ничего, что это не в 30 лет, со мной, и он не является, кроме того, в 30 лет. Я прошу, чтобы поцеловать его в последний раз, он, я в руках в последний раз, он остается там ...
Она добавила, что она не может себе больше не увидите Меня, но сейчас, лучше йviter к нам ...
Voilа Наконец, я не понимаю, вещь ...J4ai впечатление, что это paumйe и чем занимаются отношения долгосрочного а прочитать его покинуть. Впечатление от кризиса, и она думает, потому что любовь, что не выйти из этого кризиса, то почему contiuer?
Мне трудно полагать, что а forcйe была для "наших pйriode счастья": Мой друг n'йtais не один зa а когда нет, этого не произошло, и может мне игнорируют, делают tкte, глядя на меня с mйpris когда зa неправильно. Но в течение 3 месяцев нашего счастья, это n'йtait не зa ...Она не говорила мне она любила меня больше нет, он просто avit сомнений, но я ему demandй .. Qiu'elle увидел меня больше как друга (передвижная там лопаты а ее друзья ...)
Я думаю, что мне будет его не хватать, то всегда manquйes для наших pйriodes из йloignement, я хочу сказать ...viscйral
Во всяком случае, я потерял voilа ...Я молюсь, что зe является кризиса тридцатых, он понял, что его сомнения не может быть присвоено а наши отношения, я молюсь, что Я недостаток быстро, она понимает, она считает меня а (зa я уверен) , и она любит меня ...На данный момент, я делаю "мертвая", я называть, что, я надеюсь, мне его еще раз. Я знаю, что однажды она сделала выбор (она всегда была проблема внесении а) он будет выполнять на время. Неопределенный артикль
Источник: такая вот... хрень получилась
Остальные ответы
Daritos Профи (500) 14 лет назад
копируйте текст и зайдите на сайт
translate.google.ru там переводчик гугла
Ольга Берсенева Профи (680) 14 лет назад
ya mogla bi perevesti (i tak uje perevela tekst ego chitaya), no dumayu eto neuvajenie k perevodchikam, kotorie bi za takoi tekst(dovol'no ob'emnii) vzali bi s vas den'gi....
mogu skazat' tol'ko o tom, chto rech' zdes' idet o molodom cheloveke, kotorogo brosila devuchka, vot on i perejivaet i ne nahodit sebe mesta....
Маргарита Козик Ученик (119) 7 лет назад
Мог бы и по понятней написать
Похожие вопросы