
Курить- вредно, пить- противно, а умирать здоровым- жалко....что делать?

Ирина Просветленный (22186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорян Мудрец (15470) 13 лет назад
Ипаться, ипаться, и еще раз-ИПАТЬСЯ!!!
Остальные ответы
x x Знаток (325) 13 лет назад
курить, пить и трахаться)
Игорь Мудрец (11240) 13 лет назад
Курить я буду, а пить не брошу.
Natalija Гуру (2796) 13 лет назад
Жить тоже вредно, иногда умереть можно...
Вэлла Просветленный (30399) 13 лет назад
...Как в анекдоте.. =Доктор что надо делать чтоб долше прожить?

-Курить любите? =Нет!
-Пить любите? =Нет
-Ну тогда Женщин Любите? =Нет! Доктор!
Тагда на кой Вам Долго Жить! ?

Так что ответ очевиден!))... С Женщинами здоровым не умрёшь!))