Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как его зовут? ^^

+++I Возлюбленный смерти I+++ Мыслитель (8203), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kobald Мудрец (11509) 13 лет назад
miku, судя по подписи на фотографии
+++I Возлюбленный смерти I+++Мыслитель (8203) 13 лет назад
судя по подписи на фотографии (с)
какой надписи?=\
kobald Мудрец (11509) если сохранить фотографию, то в окне сохранения появится то имя файла, под которым фотография хранится на вашем компьютере, там было написано 5miku
Остальные ответы
Shprot_ina404 Ученик (225) 13 лет назад
его? на девочку похожа
Роман Горянец Ученик (195) 13 лет назад
Хз знаю шо поёт вроде в группе лолита 230
Sergey Bukarin Знаток (480) 13 лет назад
ты уверенна что это он???? по моему это она
Вишняков Сергей Профи (659) 13 лет назад
А вдруг его не зовут, а он (она) само приходт)))))
Maria Satyridae Мыслитель (7845) 13 лет назад
maki

в мейле-шоубиз про неё что-то видела.

или я что-то путаю...))))))
Источник: ; )
+++I Возлюбленный смерти I+++Мыслитель (8203) 13 лет назад
да что то путаешь))
но близко))
Maria Satyridae Мыслитель (7845) т.е. сахарный тростник был прав?)))
Suometar Мудрец (11019) 13 лет назад
Эту девчёнку звать "miku" =))