
КАКИЕ самыи главные **ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА** в РОЛЕВЫХ ИГРАХ на СЕНОВАЛЕ ???--каво *взять* на **ГЛАВНУЮ РОЛЬ** ???--гы

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
людмила крылосова Мастер (1466) 13 лет назад
самые главные "действующие лица"-ЭТО КОМАРЫ....
Остальные ответы
КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102268) 13 лет назад
А сеновал на ферме, а там есть Кони и есть Коровы ))) ТАНЮХА ты ЖЖЁШЬ ))))))))))))))))))))
Источник: Бугагага )))))))))))))))))))))))))))))
ROGER Искусственный Интеллект (333955) 13 лет назад
Иголку. Всё "дело" испортить может...
Источник: :)))
старый хрен Оракул (52814) 13 лет назад
КУЗНЕЦА -- коль хош поюморить ))))))))))))))))))))))
Елейка Мудрец (17849) 13 лет назад
Пробы у меня были на сеновале- отстой! Чесалась долго.
Наталья Мастер (2110) 13 лет назад
Если Вы считаете, что достойны заработка от 500$ в день, присылайте свои резюме по-нашему адресу. А то нам скучно.
Burbura Мыслитель (5756) 13 лет назад
Действующие лица:
Селянка - девушка неопределенного возраста.
Кузнец - мужчина определенной профессии и неопределенного семейного положения, отец Селянки.
Пришлый - мужчина с определенными намерениями и неопределенным материальным положением.
Грабли - на которые все наступает и наступает Селянка.. .

Источник: О забавном http://blogs.mail.ru/list/burbur/