Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как провести инвентаризацию возврата в 1С 8.1 Управление торговлей

Dmitriy T Ученик (25), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Б Мыслитель (6931) 13 лет назад
Документ «Инвентаризация товаров на складе» предназначен для проведения инвентаризации на оптовых, розничных складах и в неавтоматизированных торговых точках.

Инвентаризация в неавтоматизированной торговой точке ведется в отпускных (розничных) ценах.

Документ «Инвентаризация товаров на складе» предназначен для формирования и печати сличительной ведомости и инвентаризационной описи при проведении инвентаризации на складах организации, а также выписки актов списания и оприходования излишков на основании данного документа при наличии расхождений между фактическими и документально подтвержденными остатками номенклатурных позиций.

Данные в инвентаризационной ведомости можно автоматически заполнить информацией об остатках позиций номенклатуры на указанном в документе складе с помощью кнопки «Заполнить» .

Данные об остатках позиций номенклатуры отображаются в графе «Количество по данным учета» и не редактируются. В графу «Количество» заносятся реальные остатки на складах, полученные в результате проведенной инвентаризации.

В графе «Отклонение» фиксируется отклонение между реальным остатком, зафиксированном в результате поведения инвентаризации и остатком по данным учета.

В графу «Учет. сумма» выводится информация о суммарной себестоимости, рассчитанной на основании введенных в информационную базу документов.

В графу «Сумма» заносится реальная суммарная себестоимость, по которой номенклатурная позиция учитывается на складе. На основании этого параметра и фактического количества рассчитывается поле «Цена» . Возможен и другой способ заполнения, когда вводится фактическая цена и на основании ее и введенного фактического количества рассчитывается суммарная фактическая себестоимость. Данные о суммарной фактической себестоимости отражаются в печатной форме инвентаризационной ведомости в графе «Фактическое наличие» .

Проведение документа не производит никакого движения в регистрах, однако, по результатам инвентаризации можно выписать подчиненные документы: «Списание товаров» и «Оприходование товаров» . Состав этих документов будет заполнен согласно результатам проведения инвентаризации, то есть в табличную часть документа «Оприходование товаров» будет занесен излишек номенклатурных позиций, выявленный в результате инвентаризации, а в табличную часть документа «Списание товаров» будут занесены те номенклатурные позиции, которые необходимо списать по результатам проведенной инвентаризации. После проведения этих документов, количество номенклатурных позиций на складе установится равным реальному количеству, зафиксированных в инвентаризационной ведомости.

По результатам инвентаризации на основании документа «Инвентаризация товаров на складе» может быть выписан документ «Отчет ККМ о продажах» , который зафиксирует количество проданного товара. Такой вариант проведения инвентаризации удобно применять в том случае, если на оптовом или розничном складе, а также в неавтоматизированной торговой точке розничные продажи ведутся с помощью неавтоматизированной ККМ, а результаты продажи фиксируются после проведения инвентаризации.

Сверка, сличительная ведомость и инвентаризационная опись формируются в соответствии с заполненной формой документа. Выбор печатной формы осуществляется в меню печатных форм документа, которое появляется при нажатии на кнопку «Печать» .
Остальные ответы
навигатор Оракул (94750) 13 лет назад
обратитесь в авторизованную фирму=где покупали=другие случаи противозаконны=будут преследоваться по действующему "Законодательству"...