Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хочу взять кредит наличными, но я временно не работаю, и все банки отказали, Чё делать

Olay кожина Мастер (1874), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vadim Aniston Профи (560) 13 лет назад
Советов уже много. Подумай еще как отдавать будешь, а то кредиторы разные бывают.
Остальные ответы
*Епиф@н tRубецкой* Мудрец (11100) 13 лет назад
можно обратится к частным лицам, котрые дают ссуду, ростовщикам
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366696) 13 лет назад
искать работу и снова в поиск кредита по бАнкам...
Zmey Искусственный Интеллект (113533) 13 лет назад
Иди к дяде Исааку.... он тебе даст.
Александр Никишин Ученик (203) 13 лет назад
Повремените с кредитом, найдите себе с начало работу, а потом расчитайте, какой кредит Вы сможите оплачивать со своей зарплатой. А уж потом идите в банк или ещё куда-нибудь!! ! Успехов!
Ольга Артемьева Мастер (1021) 13 лет назад
А отдавать вы его как планируете?
Кстати наличие работы кредит не приблизит, надо будет отработать минимум 6 месяцев.

Получается только частники.
tuse4ka_86rus Профи (669) 13 лет назад
подайте объявление что возьмете деньги под проценты ...почти тот же самый кредит