Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот ответе мне дамы???))Почему от ваших слов и взгляда не придумают лекарства???)))

Добрый!!!! Просветленный (33475), закрыт 13 лет назад
вы же на по вал нас этим поражаете и на всю жизнь порой!!!)))
Лучший ответ
Милашка Мудрец (13006) 13 лет назад
Мы же потом этими словами, взглядами и лечим....)))))))))))
Остальные ответы
Mirand@ Мыслитель (8172) 13 лет назад
Мы же не болезнь, чтоб лекарства придумывать))) 0
Лисёночек)) Мастер (1095) 13 лет назад
лекарства есть! вы ими неправильно пользуетесь!)))
Пользователь удален Мудрец (16463) 13 лет назад
цианистый калий.. . принимать по чайной ложке перед взглядом)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160218) 13 лет назад
да конечно.. взгляд.. . а про сиськи.. . почему не сказал?))
Добрый!!!!Просветленный (33475) 13 лет назад
я перевоспитываюсь))))
О-ля -ля Искусственный Интеллект (170480) 13 лет назад
И слава Богу, что не в силах придумать - радуйся!
Катерина Мастер (1438) 13 лет назад
А ты считаешь, что стоит от этого лечиться? Ведь это весело и приятно, даже если знаешь, что впереди будет больно....