
Жоское объяснение?(ФоТо)))))))

клим с ёбурга Мастер (1545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102268) 13 лет назад
Ну у меня гдет так и происходит ток в духе времени можно добавитЬ Эк. кризис и как следствие нехватку денег на бензин и поездку в общественном транспорте, а по причине бООльшой любви ко всему человечесву, я нехочу их расталкивать и потому жду свободный аФФтобус )))))) )))
Остальные ответы
Загрызулько_О(дитя Юморяндии!) Мыслитель (7447) 13 лет назад
думаю на втором предложении тот, кому это предназначено впадет в ступор и решит оправдать
Виктор Герасимов Просветленный (22872) 13 лет назад
В каждом деле важен опыт
И уменье объясняться,
Самооценки не бояться... .
Напечатать текст с пробелом
Числа вставить там умело
На всех цинично наплевать
И гулять себе, гулять.

Тамбовский товарищ Просветленный (30263) 13 лет назад
Классная отмазка Обязательно воспользуюсь при случае