Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А все водители отмечают пятницу?(см внутри!)

vovan 66 rus Мудрец (12463), закрыт 13 лет назад
И даже ГАЕРЫ?
Лучший ответ
Липочка Мастер (1999) 13 лет назад
Много лет проработала механиком транспортного цеха, сейчас начальник транспортного отдела.... Пятница - святой день! Бороться бесполезно!
Остальные ответы
TOSHEK Просветленный (26240) 13 лет назад
а первый палочку вытащил! голосует!
Сергей Просветленный (28047) 13 лет назад
А у гаеров каждый день праздник, кто ж их в трубочку дуть заставит?!
Так, это уже было. Ну или как то так...
Aleks Ученик (130) 13 лет назад
Картинка замечательная! Ты имеешь в виду мокрую пятницу? Насколько я помню это было еще при советском режиме, а потом после перестройки уже не сталкивалась с таким явлением.
Андрейка 177rus Оракул (52315) 13 лет назад
Во скока жезлов :))) РжуНимагу.. . Я не отмечаю, я не пьющий :)
Источник: Здрасьти :)
vovan 66 rusМудрец (12463) 13 лет назад
Привет Андрейка!
Alex Оракул (56203) 13 лет назад
Да! и не только водители)) )
Блондинка Мудрец (17421) 13 лет назад
У меня каждый день суббота-воскресенье. Сейчас не работаю и за руль пока не сажусь!