Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Диспетчер задач. Проблемка.

Antuan EGO Знаток (350), закрыт 13 лет назад
Вот у меня такой теперь стал диспетчер задач. Помогите исправить пожалуйста.

Дополнен 13 лет назад
Спасибо.Помогло.
Лучший ответ
egor %У% Профи (603) 13 лет назад
2 раза по коробке нажми и все
Остальные ответы
денис петров Знаток (386) 13 лет назад
Кликни 2 раза левее снять задачу
Виктор Высший разум (127646) 13 лет назад
Чтобы переключиться к нормальному виду, требуется в Диспетчере задач всего лишь кликнуть в любом месте по серому пространству окна, удерживая магическую клавишу Shift.