
Как избавица...

Маргоша Просветленный (38846), закрыт 13 лет назад
...от чувства брезгливасти к мужчине,
каторый в такую жару моица раз в неделю?:-))
Лучший ответ
АЛЕКО САДКО Просветленный (21000) 13 лет назад
Слегка его хлоркой припорошить.
Остальные ответы
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171535) 13 лет назад
Отмыть, побрить, причесать, отминьетить.. .
Может человеком становиться начнёт.)))
Пятый Элемент Мыслитель (8429) 13 лет назад
Ни как, если ты его не будешь заставлять мыться или пусть спит в прихожей..)))
Мить Искусственный Интеллект (331441) 13 лет назад
чёт он зачастил.... наверно и в самом деле-ЖАРА )))
задумчивая Профи (933) 13 лет назад
Следуй его заповедям-от грязи еще никто не умер!! Сама следуй его заветам!! Хотя -нах нужен такой любовник!! В шею гони!!
Дмитрий Любавин Просветленный (37279) 13 лет назад
а зачем тебе такой нужен. Я вот каждый день моюсь. Так что выбирай между ванючим и пахучим
лиза смирнова Мастер (2425) 13 лет назад
не избавишься это бесполезно если он чушка
Алёнка Мыслитель (5988) 13 лет назад
Лечше приобрети чувство собственного достоинства и замени его....:)
Lex Мыслитель (7226) 13 лет назад
козел должен вонять, не придирайся к нему, дай лучше травки пожевать
Я Звезда Гуру (2761) 13 лет назад
чувство брезгливости в этой ситуации - защитная реакция, не от него надо избавляться, а от мужчины)))
Армeeц Знаток (435) 13 лет назад
A ты сама не мойся пару недель! И тогда либо пройдёт брезгливость, либо он начнёт мыться каждый день!
Пользователь удален Гуру (3775) 13 лет назад
Молодец мужик, мыло экономит в кризис!
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
хм. . легче избавиться от мужчины чем от брезгливости.. мужчины приходят и уходят а чувства остаются..
Jura radionov Гуру (2543) 13 лет назад
Мой его сама почаще))))