
Пися в писю хорошо,пися в попу плохо?Женщины,ваш девиз?)))))))))

натусик Мастер (1105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141520) 13 лет назад
Наш девиз не победим!! ! Возбудим и не дадим!! !
Источник: Их девиз еще смелей: не дадут, наймут бл%дей!
Остальные ответы
Гаечка Искусственный Интеллект (349845) 13 лет назад
мой девиз: Нельзя то, что нельзя!
Остальное - можно!
Дмитрий Любавин Просветленный (37279) 13 лет назад
ни дадим врагу ни пяди
мы девчушки а ни бляди
Александр Мудрец (12424) 13 лет назад
Извращенная озабоченая мокрощелка в голове только писи..