Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вытащите пожалуйста карту, что у нас со Стасом?

zZzZzZzZz Ученик (87), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и скажите значение пожалуйста
Лучший ответ
Анастасия Гуру (2605) 13 лет назад
Можно без карты?
не вырос он еще, чтобы девушек понимать.. .
ну никакого уважения.. .
хотя к Вам прислушивается, а что такое любовь пока незнает.. .
Подружек поменьше слушайте- не туда они Вас ведут.. .
Кстати у Вашей мамы прекрасная интуиция--лучше ее слушайте
Она сразу почувствует и увидит Вашего человека.. .
Счастья, удачи и любви!
Остальные ответы
Наташа ) Профи (670) 13 лет назад
Луна (перевёрнутая)
Мечта Просветленный (34729) 13 лет назад
6 жезлов
Источник: толкуйте сами