Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Человек высшее существо на планете,тогда как же объяснить тот факт...

Пользователь удален Оракул (58659), закрыт 13 лет назад
... что без человеческого общества он не только не встанет на ноги в буквальном смысле..но и вообще,не выживет..
а вот маленький бычок уже через 3 часа после рождения уже вполне самостоятелен
Лучший ответ
Иван Мудрёнов Мыслитель (5122) 13 лет назад
Да кто вам сказал что люди высшие существа на земле?
Остальные ответы
Алина Орлова Мастер (1155) 13 лет назад
Потом то человек существо социальное, и мылящее к тому же.
Пользователь удаленОракул (58659) 13 лет назад
никакой социальной,а тем более думающей после своего рождения вы не были
Алина Орлова Мастер (1155) Серьезно?Печально что Вы так считаете. Ну если Вы правы, то почему тогда животное воспитанное человеком остается животным, а человек воспитанный среди животных перенимает их повадки?
Дмитрий Ячанов Просветленный (47790) 13 лет назад
Маленький бычок умом что через 3 часа после рождения, что в 5 лет, а ребенок человека может и туп при рождении, но может развить такие знания и умения, которые бычку и не снились)
Пользователь удаленОракул (58659) 13 лет назад
фиг он чево разовьет без человеческого окружения
Дмитрий Ячанов Просветленный (47790) Ну это понятно конечно, если вы Маугли имеете ввиду, но и бычка засунь в центр города посреди дороги, я думаю тоже не долго проживет)
Veterinar Мудрец (16024) 13 лет назад
Человек сам признал себя высшим существом, но это не так, просто никто не пытается доказать обратное, потому что это то же самое, что дурачку доказывать, что на березе яблоки не растут.
Sergey Gritsenko Искусственный Интеллект (112999) 13 лет назад
Всё правильно - если бы у человека были бычьи мозги он через минуту после рождения уже бы бегал. Всё закономерно - чем сложнее операционная система тем больше времени требуется на её инстал - это вам любой продвинутый пацан скажет.
Вася Кубиков Мудрец (10426) 13 лет назад
Что те, что другие - существа стадные.
Мамкино молоко всё равно нада.
И пусть один ходит через 3 часа, а другой через 1 год - защита и поддержка стада в целом необходимы до взросления. И далее - уже полноценное участие в жизни стада.
Санитар Просветленный (40637) 13 лет назад
Бывали случаи когда человек обходился без человеческого общества и на ноги вставал и был счастлив до тех пор, пока люди не решили, что его нужно "спасать". Про детей-маугли слышали, наверное.