Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Армия

Инга Ученик (64), закрыт 13 лет назад
Подскажите пожалуйста,после каких военных сил можно выезжать за границу Беларуси????А то после ВДВ аж 5 лет нельзя!!!!
Лучший ответ
Krutoj Мудрец (18220) 13 лет назад
бред ежай тоже мне "КГБ2"
Остальные ответы
Бунтарь Просветленный (23174) 13 лет назад
Ну они у вас и звери, целых пять лет не выпускают! гыгы, белорусы отжигают...
Николай Олейник Мудрец (12216) 13 лет назад
Если Вам сказали что 5 лет нельзя выезжать за границу, значит служивый подписал подписку о невыезде, короче, имел дело с секретными документами..