
Представим: приехал Марат Сафин в Ясную Поляну -в теннисок с Львом Николаевичем пошпилить. ВОПРОС: Как оно дальше будет?

Карен Высший разум (311940), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Седой Урал Искусственный Интеллект (135408) 13 лет назад
Учитывая степенный возраст игроков, Софья Андреевна предложила ограничиться раздачей автографов. Дворовые девки визжали от восторга!
Остальные ответы
барабулька Гуру (4648) 13 лет назад
главное чтоб погода безветренная была а то лёвина борода на ракетку намотается
Источник: гидрометеоцентр
Мих@лыч Искусственный Интеллект (122632) 13 лет назад
Ну Николаевич теперь всем будет расказывать что Сафина живым видел...