Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли быть другом любимой девушки

приходящий Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2860) 13 лет назад
Я уже выяснил этот вопрос: можно, если секс скрепляет вашу дружбу!



http://otvet.mail.ru/question/26741734/ - если парень дружил, а потом секас предложил :)
Остальные ответы
Мар'Яна Профи (671) 13 лет назад
Мне кажеться что нет, но думаю для лучшей жызне для вас обоих нужна попробывать!
Анна Филатова Ученик (106) 13 лет назад
Не стоит рвать себе душу
NatkaРыжик Мудрец (11798) 13 лет назад
Для меня другом может быть не любимый человек, но любимый - обязательно еще будет и другом. А как же иначе? Разве мы с любимыми должны носить маску? Играть роль другого человека? Не поддерживать и сопереживать???? Если нет... тогда я ничего не понимаю в дружбе)))