
А мона я у Роджера прощения попрошу??Он хороший и ему +++++++5.всегда!!

Йа Сама Прелесть Высший разум (424419), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
ууууууууууу да ты тут еже и нафулиганить успела. надо же какая прыткая
Источник: приветик
Остальные ответы
Сама по себе Оракул (74803) 13 лет назад
А я ваще у всех хочу попросить прощения.... и плохих среди нас почти что нет))))))))
АВТООТВЕТЧИК. Просветленный (36311) 13 лет назад
в личке с ним можешь даже потрахаться и зачем тебе это унижение !!!
Йа Сама ПрелестьВысший разум (424419) 13 лет назад
это не унижение.Я ему вместо 5,+1 влепила., случайно.И он упал ,на один этаж ниже!!А я не умею делать гадости!!
АВТООТВЕТЧИК. Просветленный (36311) всё равно это не заслуживает обсуждения на самом Юморе,у человека есть множество контактов,через которые возможно осуществить свои добры и искренние намериния,а так всё выглядит со стороны ,как жертвоприношение и очень жалко всё это смотрится!!! извините,удачи !!!
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 13 лет назад
Мне что в очередь становится???
Источник: Приветик сердечный!! ! Лови поцелуйчик!!!
ROGER Искусственный Интеллект (333955) 13 лет назад
Видел. Читал. Понял. Всё нормально!
Источник: :)))
Йа Сама ПрелестьВысший разум (424419) 13 лет назад
Спасибо,что понял!!
Лилиана Валерьевна Шебаленкова Мудрец (19810) 13 лет назад
За что такого супермена обидела?

Он же ХОРОШИЙ !