
Граждане, задала утром вопрос - ответов было мало. Повторим ще раз, для чмстоты эксперимента (внутри)

Детский лепет Искусственный Интеллект (129407), закрыт 13 лет назад
Можно ли переливать из пустого в порожнее не замочив репутации?
Лучший ответ
Таля Мудрец (10848) 13 лет назад
Вы думаете, вечером у всех
репутация меняется и все начинают думать
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333955) 13 лет назад
Лишь бы воды не отошли...
Источник: Приветствую! :)))
Детский лепетИскусственный Интеллект (129407) 13 лет назад
абалдеть - не о еде...сыт, слава те...
ROGER Искусственный Интеллект (333955) Учись!
Сергей Морозов Мыслитель (6278) 13 лет назад
Если аккуратненько и без брызг - можно и не замочить...
Cthutq Geirby Гуру (4343) 13 лет назад
Восновном этим все и занимаются.
Пйатница Гуру (2526) 13 лет назад
Главное, чтобы штаны оставались сухими, а мокрую репутацию и так никто особо не видит
T R Мыслитель (6859) 13 лет назад
Из-за пустых слов пропал, как пес. ..
васек трубачев Искусственный Интеллект (153407) 13 лет назад

харе уже заливать, и так ступить негде.
Седой Урал Искусственный Интеллект (135408) 13 лет назад
Можно, если осторожно.. . на трибуне.. . в президиуме.
Вредина Оракул (74418) 13 лет назад
Получается - можно .))))))))))))))))))
Источник: производитель)))