Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хмм..так,завязал с алкоголем на Nое время,что посоветуете чтобы первое время "ломка" не мучала.а то уж очень хочеться

Виктор Рабинович Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Жуков Просветленный (38860) 13 лет назад
Это не ломка. Это избыток свободного времени. Раньше его убивал возливаниями. Сейчас нужно найти что-то, чтобы заполнить это время. Три года назад я впервые сел за компьютер. Тоже после завязки. Так что знаю о чём говорю.
Остальные ответы
Aleksander Jakovlev Оракул (66239) 13 лет назад
Ходи по утрам к пивным и смотри на "умирающих"...:)