Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой ваш уровень?:)

((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238501), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Barinova Tanya Высший разум (852328) 12 лет назад
Мой.) ) Со всем, что включено согласно в него согласно характеру и проявлениям личности.)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11573) 13 лет назад
соответствующий.... ВСЕГДА....
Источник: Доброго, Лизонька!
bagira Искусственный Интеллект (116370) 13 лет назад
Сказали-как и все. отличий -нет.
Елена Филиппова Мыслитель (7339) 13 лет назад
да болтаюсь постоянно где-то между небом и землей:))))))))))
Волна Мудрец (12607) 13 лет назад
А где измеряют?
Срочно занимаю очередь! )))
Shadow of Death Гуру (2659) 13 лет назад
Ур. 67 Воин смерти, тёмный посланник, проклятый убийца.
Тamis Искусственный Интеллект (138788) 13 лет назад
Учителя расы не советуют пытаться определить
свой духовный статус — ни свой, ни чужой. . *)))))
Анна Анненкова Мастер (2410) 13 лет назад
Да какой уж тут "уровень" после того, как все дружно представили, как они хотели бы погибнуть!
Николай Мыслитель (7162) 13 лет назад
эрогированный,
Источник: покувыркаемся?
Хати Доба Просветленный (27339) 13 лет назад
Какой бы ни бы уровень, он все равно упадет ниже плинтуса и водосточной трубы. Не стоит самообольщаться и идеализировать свой уровень. Просто стараюсь соответствовать уровню своей бессмертной Души. Правда, с переменным успехом.