Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А кто пошел бы в поход в горы с рюкзаком и палаткой в свой первый полноценный отпуск после долгого перерыва.

Luchik Профи (511), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ян Индюков Просветленный (25518) 13 лет назад
Говорила мне мама, не ходи сынок в горы, поедем со мной на море.. .
Нет мама!! ! Я с ребятами, в горы!! !
НУ И ДУРАК ЖЕ Я БЫЛ!! !

Так и живу таким дураком уже больше 30 лет.. .

Лучше горного похода, может быть только горный поход! :-)
Ну в крайнем случае сплав... .
Остальные ответы
Ирина Мастер (2373) 13 лет назад
Я!)) ) Но уже вряд ли осилю..
пошли на хуй ! Гуру (3829) 13 лет назад
я бы с удовольствием пошел! с такими походами связаны лучшие моменты моей жизни ...
Лина Мастер (2277) 13 лет назад
Я! Но хочу большой компанией, а мои сверстники уже немного ленивы стали-им удобства подавай! А я просто чувствую, что что-то не дополучила в жизни, и думаю именно такой отдых
Юленька Гуру (2592) 13 лет назад
Я сама собиралась в такой поход. Причем друзья отказались. . конечно что там палатка, когда пляжи Морокко, Египта манят, Все включено и уплачено. Так и решила пойти одна! Причем такой отдых недорогой, а впечатлений огромное количество.. . есть походы с выходом к морю! !