Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

МУЖЧИНЫ!!! тут для вас вопросик...

Я. В. Просветленный (47489), закрыт 15 лет назад
мож мне зделать свои волосья кучерявенькими? ?
Лучший ответ
Daemon X Мудрец (18310) 15 лет назад
Ты и так прекрасна. Глупости.
Остальные ответы
Вероника Л. Профи (727) 15 лет назад
Так у женщин надо спрашивать,мужчины в этом ничего не понимают!!
SomeoneJohn Гуру (4466) 15 лет назад
Можешь попробовать ;-)
matrix Мастер (1225) 15 лет назад
только не на голове!
Пользователь удален Ученик (154) 15 лет назад
не стоит. ну вообшем тебе решать
Руслан Чемичев Гуру (3389) 15 лет назад
сделай будет здорово
ну мне просто нравятся кудрявенкие
Пользователь удален Гуру (3048) 15 лет назад
Нееее! не стоит! Это будет смотреца вызывающе, но не скрасит тебя. А с другой стороны такую красавицу ничего не испортит!)))