Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Встрчала я тут сталинистов,и людей написавших 16 книг и поборовших всех врагов.Но на ум мне приходит анекдот.А вам нет?

Анфиса Захаровна Искусственный Интеллект (107832), закрыт 13 лет назад
Кот,которого кастрировали лет семь назад,зовет молодого за трубу.
Наутро самочка кастрата рассказывает:
-Он как зажал мен за трубой!Так пять часов рассказавал....Как его катрировали
Лучший ответ
ШОУ...МЭМ...))) Просветленный (36200) 13 лет назад
Улыбнуло! А я другой люблю анекдот:
На поляне возле костра сидели люди.
- Кастраты, - подумал Штирлиц.
Остальные ответы
Тамара Дейкина Оракул (94583) 13 лет назад
Точно.. . как раз в тему. Тем, которые по 16 книг написали и которые сталинисты, тоже кастрировали. Мозги. ))
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289483) 13 лет назад
А если не кастрировали?
Анфиса ЗахаровнаИскусственный Интеллект (107832) 13 лет назад
А где я могу озакомиться с твоими 16 книжками,котик?
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289483) Набираем в поисковке: Алексей Щербаков.
Александр Трапезников Мастер (1669) 13 лет назад
Сталинистов, каммунистов-в топку, пидорасов....
СарматОракул (78444) 13 лет назад
Ну, я сталинист. Рискнете меня в топку сунуть? А насчет нетрадиционной ориентации - это у Вас комплексы?
Александр Трапезников Мастер (1669) Легко-не напрягаясь-а насчет пидорасов это к слову....
Бомбист Иванов Оракул (83541) 13 лет назад
Нет Анфисушка. Мы медленно, медленно спустимся с крыши и перебебём всё стадо.
Анфиса ЗахаровнаИскусственный Интеллект (107832) 13 лет назад
Ах ты,старая сволочь,опять корень жень-шеня вырастил на огороде
Бомбист Иванов Оракул (83541) Рассада - личный подарок Мао Цзэдуна.
Ковалиша Гуру (4897) 13 лет назад
Окончание другого анекдота - .а вам кто мешает ...рассказывать о 16 книгах и величайших духовных победах?
Сармат Оракул (78444) 13 лет назад
Логика - просто слов нет.
MeRcEdeSОракул (66729) 13 лет назад
вот лучше и молчи..кастрат..
Сармат Оракул (78444) Я сам решаю, когда мне говорить, а когда молчать, убогая.
Анфиса ЗахаровнаИскусственный Интеллект (107832) 13 лет назад
Боря,ты мне так надоел...Понимаешь,ты на конкурсе идиотов занял второе место....
Сармат Оракул (78444) Насчет второго места - старая шутка, а насчет того, что надоел - это не моя проблема.
Людмила Лид Гуру (3830) 13 лет назад
Мне нет...)... Анфис Захарович, Вам, наверное больше нравятся люди, которые свои убеждения меняют как перчатки: вчера - красные, сегодня - белые, а завтра - звездастые... или зеленые... или коричневые...)... Только ведь на таких "кастратов" рассчитывать и полагаться опасно. И Вам, как просветленному некастрату... (надеюсь),...)... должно быть это известно!
Да! Прошу прощения, что пришлось "кастрировать Ваше имя"...так больше на правду смахивает...)
Сталин Мудрец (11369) 13 лет назад
Анекдот хороший, но про либералов - слышали звон, но незнают где он !
Потому как фальсификация истории либиралами разоблачается документами, назови фишку либиралов и я покажу их истинное лицо на историю России !
Александр Питерский Мастер (1412) 13 лет назад
Уважаемая, всё верно, только на УМ, анекдот Вам прийти не мог. К тому же Сталин занял в "Именах России" отнюдь не последнее место
Анфиса ЗахаровнаИскусственный Интеллект (107832) 13 лет назад
Борь,как ты мне надоел...