
кто и зачем придумал соседей?

A A Знаток (342), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЮАР Мастер (1952) 13 лет назад
Кто? - человек с отличным чувством юмора
Зачем? - а тут тебе и смех, и грех, и отвлекающий-расслабляющий момент, и отличный способ удовлетворения желания послать ВСЕХ и ПОДАЛЬШЕ ...
4 (а то и больше) в 1 (одном) - together!!!
Остальные ответы
GREY Мастер (2089) 13 лет назад
чтобы весело было! =)
кто не знаю! =(
Таля Мудрец (10848) 13 лет назад
Тот, кому было очень скучно,
а больше ничего не успел
ильмир Гуру (2503) 13 лет назад
Это они сами себя придумали для нас любимых
ВСЁ ТА ЖЕ Просветленный (40961) 13 лет назад
Ты что, я вот без соседа жить не могу!!!!