Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне очень надо узнать моб.номер одного 4еловека вконтакте но в поле мобильный пишет информация Скрыта!Помогите плз

Женя Мурый Знаток (270), закрыт 13 лет назад
номер одного 4еловека вконтакте но в поле мобильный пишет информация Скрыта!Помогите плз
Лучший ответ
Red Fox Мастер (1838) 13 лет назад
спроси, или взломай его, или скрипт найди чтоб скрытые данные смотреть
Остальные ответы
Ольга Полякова Мастер (1458) 13 лет назад
так если скрыта, то значит скрыта)))
Данил Исхаков Мастер (2199) 13 лет назад
а спросить нельзя? или хотябы написать ему. или у друзей?