Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому нужен щенок?

Надежда Брыкалова (Королева) Знаток (391), закрыт 15 лет назад
Щенки немецкой овчарки и двортерьера. Пока похожи на овчариков. родились 8 января. Возьмете? Отдаю.
Лучший ответ
Sol Мудрец (13648) 15 лет назад
Может быть и взял бы, но условия не позволяют. Аллергия на саньё. :(
Остальные ответы
sdvig Оракул (55890) 15 лет назад
животноводы , да ? ))) никому не нужен ...
Наталья Лихачёва Гуру (4066) 15 лет назад
С удовольствием взяла бы, да сутками работаю гулять не кому...
Лариса Дмитриева Мудрец (19627) 15 лет назад
Молодцы! Питомник во дворе! Может, в милицию пристроите?
Валентина Ф Знаток (409) 15 лет назад
дез полезно здесь у всех уже есть животные