Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а что в теннисе сегодня хорошего было????

< Iwan Kucherov ™ > Просветленный (35291), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Айжана Дюсупова Мудрец (11704) 13 лет назад
На уимблдоне - всё идёт своим чередом, главное нет дождя.
а в категории нашей - Миша вернулся из лагеря
Остальные ответы
Dudka Мастер (1161) 13 лет назад
Теннис
Уимблдон :
3-й круг
- Мужчины
Джокович - Фиш 6-4,6-4,6-4
Села - Робредо 7-6(10/8),7-5,2-6,7-5
Вердаско - Монтаньес 4-6,6-1,6-4,7-6
Карлович - Тсонга 7-6(7/5),6-7(5/7),7-5,7-6(7/5)
Федерер - Кольшрайбер 6-3,6-2,6-7(5/7),6-1
Содерлинг - Альмагро 7-6(9/7),6-4,6-4
- Женщины
Азаренко - Кирстя 7-6(7/2),6-3
Скьявоне - Бартоли 7-6(7/5),6-0
Петрова - Дулко 3-6,6-3,6-4
Веснина - Цибулкова 7-5,4-6,6-4
Раззано - Звонарева
Дементьева - Куликова 6-1,6-2
Гантухова - Сугияма 6-4,6-3
Уильямс - Винчи 6-3,6-4
&lt; Iwan Kucherov ™ &gt;Просветленный (35291) 13 лет назад
результаты я знаю)))
may be Оракул (77971) 13 лет назад
Девчонки, как всегда, молодцы : Веснина, Дементьева и Петрова победили. А Звонарева подкачала. Жаль. А в общем день прошел без сенсаций. Все предсказуемо.
Янко Типсаревич Мудрец (17819) 13 лет назад
грустно все
*tata*Просветленный (36892) 13 лет назад
Сенсаций хочется?
Янко Типсаревич Мудрец (17819) поиграть хочеца!!! а у нас бюрократия такая...
*tata* Просветленный (36892) 13 лет назад
Жаль Андреев не успел доиграть.. . В нормальном таком тонусе к концовке пятой подошё-ё-ёл.. . как ам завтра сложится-я-я.. .
***********
...денёк обошёлся без сенсаций. Только вот на мой взгляд - Села (Израиль) небольшую сенсацию сотворил. Робредо "убрал"
Источник: Удачи, Игорёк.
Mikhail Гуру (2752) 13 лет назад
Да там всегда всё круто)))
Айжана ДюсуповаМудрец (11704) 13 лет назад
привет , как отдохнул ?
Mikhail Гуру (2752) классно! Там настоящий грунтовый корт был! так клёво))))
вадим Знаток (258) 13 лет назад
я забыл посмотреть