
А сколько вам времени потребовалось чтобы научить маму отпрвлять смски?

Fuck Love Знаток (274), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тёмыч Мудрец (12935) 13 лет назад
ей проще отнести телефон на глав почтамп.
Остальные ответы
Ольгуня Мудрец (12388) 13 лет назад
Нисколько... У нее до сих пор нет мобильника))))
Белла Оракул (81774) 13 лет назад
А в кого же вы такие умные? -Мама.
***@@*** Мастер (1772) 13 лет назад
а меня никто не учил, сама допёрла
AZA ® Высший разум (132684) 13 лет назад
Зато я ее научила принимать звонки. Теперь она на всех телефонах первая бежит трубку брать....))))))
Котауси да`Кота Оракул (67146) 13 лет назад
Она у меня бойкая и продвинутая старушенция ещё в "Кингз баунти" рубится.
Тамара Мартынова Мудрец (16976) 13 лет назад
Дети меня научили, не только мобильником пользоваться, быстро, но и с Вами общаться. Красота, чувствую себя молодой!
Антонина Яковлева Мыслитель (6288) 13 лет назад
меня учили О Ч Е Н Ь долго.... как освоила комп. так и смс научлась отправлять, Так, что учите....